Об этом пишет Хайзер.

Никто не станет отрицать, что большинство украинцев, к сожалению, не могут позволить себе новенькое авто от производителя, а потому вынуждены искать транспортное средство на отечественном вторичном рынке или же подыскивать себе "лошадку" за границей. При этом абсолютно все хотят приобрести недежную машину, которая прослужит не один год.

На днях немецкая организация TÜV Sud опубликовала рейтинг качества авто за 2023 года. Он был составлен на основе данных техосмотра по 10 миллионам автомобилей.

Результаты опубликованы на сайте TÜV Sud.

В лидерах рейтинга оказались модели на платформе Volkswagen Golf (особенно минивэн Sportsvan и Audi TT), а также Mercedes B-Class.

Популярные статьи сейчас
Украинцы получат деньги на оздоровление: названо необходимое условие Первые 84 дня бесплатно, потом – 25 гривен: Lifecell ввел новую услугу по дешевке Общественный транспорт подорожает для всех, кроме пенсионеров: сколько придется платить с 1 мая Осталась неделя: украинцы рискуют пропустить важную процедуру
Показать еще

А вот в аутсайдерах среди двух- и трехлетних автомобилей оказалась Tesla Model 3.

Самые надежные б/у авто по данным TÜV Sud:

Возрастом 2–3 года:

Volkswagen Golf Sportsvan — 2% авто с дефектами.

Audi Q2 — 2,1%.

Audi TT — 2,5%.

Возрастом 4–5 лет:

Volkswagen Golf Sportsvan — 4,2% авто с дефектами.

Volkswagen T-Roc — 4,2%.

Volkswagen T-Cross — 4,6%.

А вот в тройку аутсайдеров по надежности двух- и трехлетних машин вошли Tesla Model 3 (14,7 процента), Dacia Logan (11,4 процента) и Seat Alhambra (10,3 процента).

Возрастом 6–7 лет:

Mazda CX-3 — 6,5% авто с дефектами.

Audi TT — 7,2%.

Volkswagen Golf Sportsvan — 7,3%.

Возрастом 8–9 лет:

Mercedes B-Class — 10,5% авто с дефектами.

Suzuki SX4 — 10,8%.

Volkswagen Golf Sportsvan — 10,9%.

Возрастом 10–11 лет:

Audi TT — 12,3% авто с дефектами.

Mercedes B-Class — 14,6%.

Volkswagen Touareg — 15,6%.

Возрастом 12–13 лет:

Audi TT — 15% авто с дефектами.

Volkswagen Golf Plus — 20,7%.

Toyota RAV4 — 21,3%.

Кроме того, в ходе исследования эксперты TUV SUD пришли к таким выводам:

Средний возраст автомобилей в Германии превысил десять лет и сейчас составляет 10,1 года. Это связано с инфляцией, ростом процентные ставки по кредитам и ухудшением прогнозов на будущее.

Доля выявленных во время проверки критических дефектов выросла с 17,9 процента в прошлом году до 20,5 процента в 2023-м - это связывают с ухудшением финансового состояния автовладельцев, которые не спешат тратиться на ремонт и техническое обслуживание.