Для всех наших дорогих и уважаемых читателей, которые и дня не могут спокойно прожить не узнав что-то новенького из большого мира автотехники, есть очень интересная история о том, как из "Волги" хотели сделать BMW. Еще во времена "страны советов" авто "ГАЗ Волга" имело большую популярность, обычно "Волгу" считали престижным транспортом.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяПрактически каждый мечтал о его приобретении, но лишь немногим удавалось осуществить эту мечту. Но некоторые прототипы данного автомобиля потрясают гораздо больше оригинального автомобиля.
На этот раз наши читатели узнают, как выглядел прототип советской "Волги", который был сильно похож на BMW. Об этом пишет портал Hyser.
Оригинальная модель "ГАЗ-24" была выпущена со стандартными двумя фарами, однако время от времени в интернете можно увидеть фотографии "ГАЗ-24" с четырьмя фарами.
Оказывается, в истории создания "ГАЗ-24" предполагалось изначально использовать 4 фары для модели. По словам Владимира Носакова, главного конструктора и руководителя легкового производства ГАЗа, завод не выпускал серийных "ГАЗ-24" с четырьмя фарами.
Тем не менее, существовали "официальные" 4-фарные версии "Волги". Так, в 1966 году были созданы по крайней мере два экспериментальных прототипа модели "ГАЗ-24-14" с V6 двигателем и четырьмя фарами меньшего диаметра (5,5 дюйма вместо обычных 7). Эти четыре прототипа отличались не только фарами, но и экспериментальным 6-цилиндровым V-образным мотором.
Далее, в 1971 году в Турине в Италии "Волга" была оснащена 4 фарами и другими компонентами от Fiat. Сведений о данном факте не так уж и много, но ходили слухи, что компания "фиат" решила помочь в обновлении "Волги" после успеха модели Fiat 124/ВАЗ-2101, и таким образом усовершенствовать свой проект бизнес-класса Fiat 130.
Итальянцы приобрели несколько "ГАЗ-24", чтобы модернизировать их дизайн, одним из изменений были 4-фарные фары. Тем не менее, проект так и не был завершен.
По мнению главного конструктора "ГАЗ", вторая версия "Волги" с четырьмя фарами представляла собой спортивные автомобили, которые оснащались обычными, но увеличенными фарами, устанавливались просто парами. Они были снабжены стандартными "очками" и радиаторной решеткой "ГАЗ-24".
Неизвестно, сколько таких автомобилей было выпущено на автозаводе в Горьком, но Носаков подтверждал, что эти машины предназначались исключительно для гоночных команд.
Напомним, в Киеве заметили уникальный ретрокар: даже Бэтмен сел бы за руль.
Ранее сообщалось, искусственный интеллект и управление с помощью геймпада: Sony и Honda представили свой электромобиль.
Также, на это не обращают внимание многие водители: простые правила экономии топлива зимой.