Для всех наших дорогих и уважаемых читателей, которые и дня не могут прожить без чего-то новенького из большого удивительного мира автотехники, есть очень интересная информация. Так, тюнинг Nissan Stagea превратил универсал в клон спорткара GT-R.

Семейная модель оснащена 280-сильным V6 и спортивной подвеской. В Новой Зеландии создали необычный Nissan. В анфас он напоминает спортивное купе Nissan GT-R, однако является семейным универсалом.

Об этом стало известно благодаря информации на сайте Car Expert.

Нестандартный тюнинг Nissan выполнило ателье Tofu Auto Works, которое расположено в пригороде Окленда. За основу был взят универсал Nissan Stagea 2007 года, который создан на базе модели Skyline.

Популярные статьи сейчас
Это начнется 1 июля: "Ощадбанк" предупредил клиентов Перевод часов на летнее время: украинцам сделали важное уточнение У украинцев могут отобрать жилье: когда возможно выселение Пособие на погребение пенсионера: размер выплат в 2025 году
Показать еще

Nissan Stagea в GT-R, скриншот: YouTube
Nissan Stagea в GT-R, скриншот: YouTube

Авто получило полностью новую переднюю часть в стиле купе Nissan GT-R, которое вскоре снимут с производства. Кроме того, универсал занизили, расширили его крылья и установили новые колесные диски с низкопрофильной резиной.

Силовой агрегат Nissan Stagea остался без изменений, ведь на 550-сильный двигатель Nissan GT-R у владельца не хватило денег. Автомобиль оснащен 3,5-литровым бензиновым V6 мощностью 280 л. с. и 5-ступенчатой автоматической КПП.

Nissan Stagea в GT-R, скриншот: YouTube
Nissan Stagea в GT-R, скриншот: YouTube

Зато доработали ходовую Nissan Stagea. Универсал получил спортивную подвеску и улучшенные тормоза от купе Nissan 350Z.

Тюнинг-кит для превращения Nissan Stagea в GT-R вскоре поступит в продажу. Его стоимость составит 6500 новозеландских долларов ($3800).

Напомним, полноприводные авто на вторичке – самые дешевые модели.

Ранее сообщалось, киевские мастера не дали сгнить роскошной "ласточке" Lincoln Continental из сериалов про ФБР.

Также, зимой электромобили теряют до 37% заряда – но не все: какие кары не боятся холода.