Иногда самые большие сокровища прячутся не в сейфах, а за обычными металлическими воротами. В тихом пригороде Ньюпорт-Бич (Калифорния) 88-летний автоколлекционер решил расстаться с частью своего автомобильного прошлого и поразил даже опытных дилеров.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяНа продажу выставлены три легендарных суперкара начала нулевых, которые выглядят так, будто их только что доставили из автосалона.
Ferrari 550 Maranello (2000)
Редкий оттенок Nart Blue, салон из карамельно-коричневой кожи и одометр с цифрой... 908 км! Этот 12-цилиндровый монстр на 485 «лошадей» почти четверть века дремал в темноте гаража. Теперь он снова блестит после легкой полировки и готовится к новой жизни в Нью-Йорке.
BMW M5 E39 (2002)
Настоящая легенда для поклонников «заряженных» седанов. Черный кузов, классический V8 на 400 л. и пробег всего 6 838 км — эта «Мка» выглядит так, будто только что сошла с конвейера. Идеальная шестиступенчатая "механика" добавляет еще больше романтики для фанатов настоящего драйва. Новый дом авто уже нашел в Колорадо.
Ford GT (2006)
Этот красавец – прямая отсылка к легендарным победам Ford в Ле-Мане. Красный кузов с белыми полосами, 5,4-литровый V8 на 558 л. и смешной пробег всего 1159 км. Он даже не успел получить свои первые номера! Салон – как у шоурума, мотор – как у гонщика.
И это только вершина айсберга. В гараже остались еще De Tomaso Pantera в 1973 году, несколько Corvette, дикий Dodge Charger R/T в 1970-м, культовый Viper GTS и даже экзотический Bricklin SV-1.
Кто знает, сколько еще скрытых автомобильных сокровищ ждет свое звездное время по всему миру?
Напомним, что с обычной развалки – в суперкар: сеть взорвал украинский горбатый Запорожец скрещенный из Mercedes.
Ранее мы сообщали, что Mercedes может устанавливать двигатели BMW: неожиданный поворот в мире премиум-авто из-за дефицита.