Езда летом на зимней резине может иметь несколько негативных последствий и влиять на безопасность и эффективность автомобиля.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяРекомендуется использовать летнюю или всесезонную резину летом для обеспечения оптимальной безопасности, комфорта и продолжительности эксплуатации автомобиля. Об этом
К каким последствиям может привести такая практика
1. Уменьшенное сцепление. Зимняя резина имеет специальный протектор, разработанный для улучшения сцепления с дорогой в условиях низких температур, снега и льда. Однако летом, когда температура воздуха повышается, зимняя резина становится более мягкой и меньше сцепляется с асфальтом. Это может привести к удлиненному торможению, ухудшению управляемости автомобиля и повышенному риску выезда с пути в случае острого маневра или неожиданной ситуации.
2. Износ резины. Зимняя резина имеет более мягкую резиновую смесь, разработанную для обеспечения гибкости и лучшего сцепления при низких температурах. Если использовать зимнюю резину летом, она быстрее изнашивается из-за более высоких температур, что может привести к сокращению ее эксплуатационного срока.
3. Увеличенное сопротивление качению. Зимняя резина имеет более крупные протекторные блоки, которые способствуют лучшему сцеплению со снегом и льдом, но при этом увеличивают сопротивление качению. Это может сказаться на топливной экономичности автомобиля, поскольку зимняя резина потребляет больше топлива летом из-за увеличенного сопротивления качению.
4. Ухудшение комфорта. Зимняя резина часто имеет более жесткую конструкцию для обеспечения лучшей стойкости на снегу. Это может привести к ухудшению комфорта пассажиров, поскольку такая резина менее поглощает неровность дороги.
5. Нарушение правил. В некоторых странах есть законодательные требования по использованию зимней резины только зимой или при наличии специфических погодных условий. Езда на зимней резине летом может привести к нарушению правил и наложению штрафа.
Напомним, мы писали, что как Украину "подкузьмили" швейцарцы с российским следом или как аферисты делают бизнес на бронемашинах "Варта".
Как сообщал "Знай.ua", через 1500 грн украинец стал "заложником" ПриватБанка, не хотели отдавать до последнего: "Береги спутали...".
Также "Знай.ua" информировал, что все, что вы слышали о техосмотре в Украине, уже работает: как изменилась процедура проверки.