В Украине мог появиться весьма хороший микроавтобус отечественного производства. Дело в том, что в середине 90-х годов нужно біло менять на дорогах усте старые для тогдашних реалий "РАФики". Этим вопросом занялись конструкторы Львовского автобусного завода (ЛАЗ).
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяСпециалисты разработали и изготовили в единственном экземпляре прототип микроавтобуса, получившего название ЛАЗ-3210. Главным конструктором машины был Олег Грицай.
Об этом удивительном автомобиле пишет портал Hyser.
Впервые опытный образец микроавтобуса был продемонстрирован на выставке "Украинский автобус-94".
Изюминкой машины был кузов, выполненный из стеклопластика, как у советского микроавтобуса "Старт". Кроме того, длина автомобиля составляла всего 4,5 м, то есть машина была на полметра короче РАФика РАФ-2203.
Эксперты отметили, что внешне микроавтобус ЛАЗ-3210 немного напоминал Ford Transit четвертого поколения, а задней частью ЛАЗ-3210 здорово напоминал российский "Соболь".
В качестве силового агрегата конструкторы применили 2,4-литровый дизель польской марки Andoria, развивающий 70 л. с., который работал в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач также польского производства.
Рулевое управление и усиленную пружинную подвеску ЛАЗ-3210 позаимствовал у "двадцать четвертой" "Волги", а задний ведущий мост взяли у УАЗ-452. Передние фары позаимствовали от малолитражки ЗАЗ-1102 "Таврия".
Микроавтобус ЛАЗ планировали продавать по демократичной цене в 7500 долларов, однако сложная экономическая ситуация и появление на рынке российских "ГАЗелей" поставили крест на оригинальной разработке львовских конструкторов.
Ранее сообщалось, даже бабушка с дедушкой могли усесться: как выглядел первый минивэн от ЗАЗ с уникальным дизайном.
Также, как тебе такое, Илон Маск? Украина еще в 40-х сделала электрокар для доставки.