Для всех наших читателей, которые обожают новости из автомира, есть очень интересный факт. В украинской столице просто на улице заметили очень редкий вездеход-ветеран. Когда ФРГ в 1955 году вступила в НАТУ, организовали конкурс на армейский автомобиль грузоподъемностью полторы тонны. И победителем стала компания Daimler-Benz со своей новой машиной Unimog S404.

Эта полноприводная модель имела полукапотную компоновку и тентованную двухместную кабину с откидным ветровым стеклом. Металлическая платформа размером 3х2 м с продольными скамьями вмещала до 12 солдат.

Об этом стало известно благодаря сообщению autocentre.ua.

Unimog S404, фото: autocentre.ua
Unimog S404, фото: autocentre.ua

И вот что интересно: бензиновый мотор (2,2 л; 80 л. с.) позаимствовали у легковой машины Mercedes-Benz 220S. К нему пристроили 6-ступенчатую коробку передач и двухступенчатую "раздатку".

Популярные статьи сейчас
"Работал всю жизнь, а толку - ноль": могут ли украинские пенсионеры продать свой стаж В Украине внедряют новый способ оплаты за тепло: что теперь будем делать Избежать повестки уже не получится: ТЦК будут проверять украинцев по новым правилам Получили зарплату, сделали заначку и остались без денег: украинцев предупредили о неприятностях дома
Показать еще

Автомобиль отличался очень высокой проходимостью. Оба ведущих моста с блокированными дифференциалами были портального типа, то есть с редукторами. Это обеспечивало клиренс 40 см - почти как у танка. А колеса "обули" в мощные шестислойные шины с развитыми грунтозацепами. Unimog S404 преодолевал очень крутые подъемы - до 70% и мог развивать до 95 км/ч.

Unimog S404, фото: autocentre.ua
Unimog S404, фото: autocentre.ua

Эта машина выпускалась в разных версиях. Кроме модели с нормальной колесной базой - 2700 мм производилась и длиннобазная - 2900 мм. Была и модификация с двухрядной пятиместной кабиной: такие применялись как учебные.

Unimog S404, фото: autocentre.ua
Unimog S404, фото: autocentre.ua

Автомобили могли оснащаться многоцелевыми герметичными кузовами-фургонами с внутренней высотой 1,4 м. И конечно же, на базе S404 было создано немало специальных машин: санитарные, пожарные, снегоочистительные, буровые установки и др.

Напомним, можно хоть полный бак: АЗС порадовали снижением цен на топливо.

Ранее сообщалось, самый большой в мире мужчина купил себе самое маленькое авто: все ради поездок за бургерами.

Также, 1200 гривен на бочку: водители могут "влететь" на деньги из-за номерных знаков.