Для всех наших читателей, которые обожают новости из автомира, есть очень интересный факт. В украинской столице просто на улице заметили очень редкий вездеход-ветеран. Когда ФРГ в 1955 году вступила в НАТУ, организовали конкурс на армейский автомобиль грузоподъемностью полторы тонны. И победителем стала компания Daimler-Benz со своей новой машиной Unimog S404.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяЭта полноприводная модель имела полукапотную компоновку и тентованную двухместную кабину с откидным ветровым стеклом. Металлическая платформа размером 3х2 м с продольными скамьями вмещала до 12 солдат.
Об этом стало известно благодаря сообщению autocentre.ua.
И вот что интересно: бензиновый мотор (2,2 л; 80 л. с.) позаимствовали у легковой машины Mercedes-Benz 220S. К нему пристроили 6-ступенчатую коробку передач и двухступенчатую "раздатку".
Автомобиль отличался очень высокой проходимостью. Оба ведущих моста с блокированными дифференциалами были портального типа, то есть с редукторами. Это обеспечивало клиренс 40 см - почти как у танка. А колеса "обули" в мощные шестислойные шины с развитыми грунтозацепами. Unimog S404 преодолевал очень крутые подъемы - до 70% и мог развивать до 95 км/ч.
Эта машина выпускалась в разных версиях. Кроме модели с нормальной колесной базой - 2700 мм производилась и длиннобазная - 2900 мм. Была и модификация с двухрядной пятиместной кабиной: такие применялись как учебные.
Автомобили могли оснащаться многоцелевыми герметичными кузовами-фургонами с внутренней высотой 1,4 м. И конечно же, на базе S404 было создано немало специальных машин: санитарные, пожарные, снегоочистительные, буровые установки и др.
Напомним, можно хоть полный бак: АЗС порадовали снижением цен на топливо.
Ранее сообщалось, самый большой в мире мужчина купил себе самое маленькое авто: все ради поездок за бургерами.
Также, 1200 гривен на бочку: водители могут "влететь" на деньги из-за номерных знаков.