На вторичном рынке автомобилей заметны любопытные тенденции. Недавний анализ портала Auto.Ria показывает, что интерес к авто изменился: просмотры упали на 11,5%, а звонков стало меньше на 31,5%.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяА вот интерес к добавлению автомобилей в Избранное вырос на 9,1%. Это похоже на поведение покупателей, которые сначала ищут и сравнивают, но принимают решение о покупке позже.
Похоже, что покупатели стали более избирательными и откладывают решение о покупке. Ранее такие тренды мы наблюдали в начале пандемии и в период полномасштабного вторжения. Бюджетные авто теперь просматривают реже из-за их большого количества и быстрой покупки. Это создает жесткую конкуренцию в этом сегменте.
Топ-5 марок и моделей
Среди популярных моделей остаются Volkswagen Passat и Skoda Octavia, которые востребованы в разных ценовых сегментах. В более дорогих категориях лидируют BMW, Audi, Tesla и Mercedes-Benz.
Авто до $4 000: Меньше всего интереса в Херсонской и Запорожской областях, где продолжаются активные боевые действия. Львиная доля просмотров сосредоточена во Львовской и Киевской областях. Просмотры телефонов продавцов упали в Кировоградской и Черниговской областях, но не так сильно в Харьковском и Киевском регионах.
Авто от $4 000 до $6 000: Меньше всего просмотров в Кировоградской и Житомирской областях. Самый высокий интерес в Киевской и Днепропетровской областях. В среднем такие авто добавляют в Избранное 7,1 раза.
Авто от $6 000 до $10 000: Меньше всего интереса в Кировоградской и Николаевской областях. Больше всего просмотров в Черновицкой и Львовской областях. Средний показатель добавлений в Избранное – 8.
Авто от $10 000 до $20 000: Наименьший интерес в Николаевской, Херсонской и Запорожской областях. Однако падение интереса наибольшее в Черновицкой и Сумской областях. Наибольший интерес в Житомирской и Волынской областях. Средний показатель добавлений – 8,5 раз.
Авто от $20 000: Премиум авто меньше всего интересуют покупателей в Черновицкой и Николаевской областях, где наблюдается падение интереса. Житомирская, Волынская и Хмельницкая области проявляют наибольший интерес к этому сегменту.
Средний показатель просмотров – 144,2. В этом сегменте также меньше всего упал интерес к телефонам продавцов, что говорит о стабильности спроса.
Напомним, автомобиль будет съедать ползарплаты: в Украине заканчиваются запасы дешевого топлива
Ранее мы писали о том, что у водителей опустеют карманы: АЗС намерены менять цены на топливо
Кроме того, Знай.ua сообщал, Румыния шокировала украинцев новым требованием на границе: без этого не пустят в страну