Многие автомобили, построенные чтобы соответствовать самой низкой цене, на деле оказываются ужасающими в управлении и еще хуже во владении.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяКачество и успех дешевых автомобилей столь же многообразны, как и вся индустрия в целом. На сайте Pro Деньги исследовали, какие авто стоили меньше всего в истории.
Subaru 360
Компания Subaru начала свой путь в с тяжелого старта. Хотя сегодня она позиционирует свои автомобили как мощные и универсальные, главным аргументом того времени была их дешевизна.
Печатная реклама в свое время провозглашала о маленькой 360-й модели: "Дешево и сердито". Первоначальная розничная цена на авто была – 1297 дол.
Tata Nano
Концепт Nano был задуман главой компании Ратаном Папой. Его идея заключалась в том, чтобы создать автомобиль, цена которого была бы достаточно низкой, чтобы семьи, полагающиеся на мотороллеры для передвижения, могли пересесть на полноценный автомобиль.
Чтобы продаваться за 2500 долл., он должен был быть дешевым во всех отношениях. У него был только двухцилиндровый двигатель, а аксессуары были редкими или вообще отсутствовали. У автомобиля не было багажника, а доступ к топливному баку пролегал через капот. Сталь была тонкой и хрупкой, а ездил он на крошечных 13-дюймовых колесах.
Yugo GV
Построенный коммунистами автомобиль Yugo много лет был боксерской грушей как для автомобильных журналистов, так и авто-энтузиастов.
Его величайший вклад в индустрию – это то, что он стал поводом для неудачных автомобильных шуток. Такой автомобиль продавался в Югославии за 2000 дол.
Напомним, мы писали, что новую жизнь легендарного "дедушки": ЗАЗ-966 превратили в стильные баги для летних прогулок.
Как сообщал "Знай.ua", топливо будет дорожать на 2 грн каждую неделю: причину объяснил эксперт.
Также "Знай.ua" информировал, украинцы опозорились в Европе голыми руками снимая блокиратор с колеса.