Для большинства водителей штрафы - это санкции, которые были получены в результате нарушения ПДД. Тем не менее у копов есть основания для наложения штрафа также и из-за технического состояния авто.

Миллионы украинцев сейчас находят в Польше, и у многих уже есть авто, важно знать, за что можно получить штраф в 3 тысячи злотых (27 тысяч гривен).

Об этом стало известно благодаря напоминанию от одного из украинских автоблогеров, который часто делится свежими советами в YouTube.

Полиция Польши, фото: свободный источник
Полиция Польши, фото: свободный источник

Патрульный или инспектор дорожно-транспортной инспекции может принять решение об оформлении такого штрафа также во время планового осмотра на дороге.

Популярные статьи сейчас
Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря Кто не выполнит требования ПФУ – останется без пенсии: кому приостановят выплаты Проработал 40 лет, а пенсия мизерная: в ПФУ обратилисб к украинцам, понравится не всем
Показать еще

Польское законодательство гласит, что "участник дорожного движения или другое лицо на дороге общего пользования, в жилой или проезжей зоне, а также владелец или тот, кто находится за рулем транспортного средства, которые нарушают другие положения Закона о 20 июня 1997 года или другие изданные на его основе нормативные акты, наказываются штрафом до 3000 злотых или выговором".

Полиция в Польше, фото иллюстративное: fakty.com.ua
Полиция в Польше, фото иллюстративное: fakty.com.ua

"Транспортное средство, участвующее в дорожном движении, должно быть оборудовано и содержаться таким образом, чтобы его использование не угрожало безопасности пассажиров и других участников дорожного движения, не нарушало порядка дорожного движения и не наносило никому ущерб", - указано в ст. 66, п.1 Закона о дорожном движении.

Большинство проблем с колесами можно определить путем визуального осмотра. Первый аспект, на который могут обратить внимание полицейские во время проверки состояния шин - это глубина протектора. По закону глубина протектора шины не должна быть меньше 1,6 мм. Однако индикатор износа протектора TWI (Tread Wear Indicator) обычно используется как основной эталон. В то же время многие эксперты дорожного движения советуют менять шины, когда глубина протектора уже составляет 3-4 мм.

Сигналом к необходимости замены колеса также могут быть видимые повреждения его поверхности, такие как неровности, трещины, расслоения или порезы.

Слишком старые шины также могут стать поводом для выписывания штрафа. Возраст шины можно определить по коду DOT, который находится на боковине шины. Он состоит максимум из 12 символов. Последние четыре цифры являются решающими при определении срока службы шины.

Первые две из них означают неделю, а последние две - сам год производства. Колеса автомобиля должны быть заменены не позднее, чем через 10 лет после производства, хотя также часто рекомендуется менять через восемь лет.

Полиция Польши
Полиция Польши

Шины, установленные на одной оси транспортного средства, не могут отличаться по модели и размеру - обе они должны быть одного размера и иметь одинаковую структуру протектора.

Исключительная ситуация - замена поврежденного колеса на запасное или временное. Тогда такие различия между шинами допустимы. Кроме того, стоит также помнить, что шины не могут выступать за контуры кузова автомобиля, и не забывайте выбирать шины с индексом скорости, соответствующим данному авто.

Напомним, в Украине активно падают цен на пшеничную муку: специалисты назвали причины.

Ранее сообщалось, даже космические цены на АЗС вас не испугают: 6 советов, которые помогут эффективно экономить топливо.

Также, в Украине копам развязали руки в вопросе изъятия авто: главные изменения, которые уже действуют.