Настало время менять летние шины на зимние и не удивительно, что у сервисов шиномонтажа выстроились длиннющие очереди из авто.

Но именно во время ожидания в очереди можно оценить мастерскую и решить, стоит ли доверить ей свое авто. Водителей предупреждают быть осторожными, чтобы не стать жертвой обмана и некачественной услуги на СТО.

Автомобиль. Фото: скрин youtube
Автомобиль. Фото: скрин youtube

В первую очередь автовладельцам советуют обратить внимание на наличие в мастерской специальных инструментов: ключей для демонтажа декоративных колпаков из ступиц и болтов (гаек), резиновых проставок для домкрата, упор для колес, пластиковых накладок на лапы монтажного станка. Стоит помнить, что в случае использования работниками сервиса вместо специнструмента подручных средств, услуга будет некачественной.

предостерегли Водителей от некачественных услуг на СТО

Популярные статьи сейчас
Тарифы на воду уже подняли: где будут платить дороже "Продам место в очереди": мужчины штурмуют ТЦК, военкомы не справляются Платить по 2,64 грн за кВт будут не все: какими будут майские платежки за свет Упаковка по 80 грн: в Украине супермаркеты изменили цены на сахар, сливочное масло и постное
Показать еще

Водителям рекомендуют посмотреть, как шиномонтажники обращаются со снятыми с автомобиля деталями. А также оценить насколько правильно механики затягивают крепежные болты (гайки) колес, поскольку усилие достаточно точно регламентировано для каждой модели авто. В идеале для этого нужно использовать динамометрический ключ. Надо помнить, что чрезмерное усилие иногда приводит к срыву резьбы и дорогого ремонта.

Не будет лишним поинтересоваться, как балансировщик окончательно закрепляет грузики на диск. В идеале грузик нужно забивать, когда колесо стоит на полу, но на практике чаще всего его наживляют на станке, а на полу только окончательно набивают. Забивание грузика "до упора" просто на балансувальному станке испортит подвес вала станка и датчики.

предостерегли Водителей от некачественных услуг на СТО

Автовладельцам советуют присмотреться также, какие рычаги используют при балансировке колес – новые или уже отработанные, снятые с других колес.

Часто бывает, что в горячий период работники СТО работают непрерывно. Соответственно, через естественную усталость персонал сервиса склонен делать ошибки. В таком случае можно поинтересоваться, когда человек заступил на смену или лично проконтролировать все манипуляции мастеров с колесами вашего авто.

Напомним, что даже Илон Маск со своей Tesla Semi такого не покажут: Volvo разрабатывает грузовик будущего.

Ранее мы сообщали, что такие "Запорожцы" и сегодня на вес золота: в сети появились редкие кадры легендарных бусиков от ЗАЗ.

Также стало известно, что о "кубике" никто бы сейчас и не говорил: как выглядел прототип украинского внедорожника ЛуАЗ.