Серийный выпуск ЗАЗ-1102 начался с 1987 года, но первые прототипы автомобиля начали появляться еще в конце 70-х годов. Как выглядела "Таврия" на ранних этапах развития, показали на портале ampercar.

Первые прототипы "Таврии" появились на десять лет раньше серийной модели. Автомобиль сделанный в конце 70-х годов заметно отличается от конечной конструкции культового украинского хэтчбека.

Прототип ЗАЗ-1102. Фото: ampercar
Прототип ЗАЗ-1102. Фото: ampercar

Так, ЗАЗ-1102 имеет другую переднюю часть с изогнутым капотом и большими прямоугольными фарами. Первый вариант "Таврии" имел некий британский акцент, ведь напоминал Vauxhall Chevette, который производился в Соединенном Королевстве с 1975 по 1984 год.

Прототип ЗАЗ-1102. Фото: ampercar
Прототип ЗАЗ-1102. Фото: ampercar

Популярные статьи сейчас
"Рассчитывайте на себя": ДТЭК хочет, чтобы украинцы сами готовились к зиме Украинцев будут ловить посреди улицы — ТЦК получили новые полномочия по проверке документов Украинцам будут платить ежемесячную помощь на медицинские услуги: как подать заявку, не выходя из дома За такое летом еще не платили: сюрпризы в платежках все более необычны
Показать еще

Кроме того, в салоне прототипа имеется тахометр, который отсутствует в серийной версии. Первый ЗАЗ-1102 оснащался 50-сильным мотором на 1,1 литра, который позволял разгоняться до 135 км/час.

Прототип ЗАЗ-1102. Фото: ampercar
Прототип ЗАЗ-1102. Фото: ampercar

К привычному виду "Таврия" шла несколько лет, за которые было выпущено одиннадцать прототипов. Впрочем, даже когда автомобиль был готов к производству, власти задерживали выход автомобиля на конвейер.

Ранее информационный портал Знай сообщал, украинец превратил старенький Lanos в автомобиль мечты: почти премиальный Mercedes.

Также наш портал информировал, даже Илон Маск со своей Tesla Semi такого не покажут: Volvo разрабатывает грузовик будущего.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, в США за миллион "зеленых" продали антикварный автобус, созданный украинцем: целый век на 94 "лошадках".