Серийный выпуск ЗАЗ-1102 начался с 1987 года, но первые прототипы автомобиля начали появляться еще в конце 70-х годов. Как выглядела "Таврия" на ранних этапах развития, показали на портале ampercar.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяПервые прототипы "Таврии" появились на десять лет раньше серийной модели. Автомобиль сделанный в конце 70-х годов заметно отличается от конечной конструкции культового украинского хэтчбека.
Так, ЗАЗ-1102 имеет другую переднюю часть с изогнутым капотом и большими прямоугольными фарами. Первый вариант "Таврии" имел некий британский акцент, ведь напоминал Vauxhall Chevette, который производился в Соединенном Королевстве с 1975 по 1984 год.
Кроме того, в салоне прототипа имеется тахометр, который отсутствует в серийной версии. Первый ЗАЗ-1102 оснащался 50-сильным мотором на 1,1 литра, который позволял разгоняться до 135 км/час.
К привычному виду "Таврия" шла несколько лет, за которые было выпущено одиннадцать прототипов. Впрочем, даже когда автомобиль был готов к производству, власти задерживали выход автомобиля на конвейер.
Ранее информационный портал Знай сообщал, украинец превратил старенький Lanos в автомобиль мечты: почти премиальный Mercedes.
Также наш портал информировал, даже Илон Маск со своей Tesla Semi такого не покажут: Volvo разрабатывает грузовик будущего.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, в США за миллион "зеленых" продали антикварный автобус, созданный украинцем: целый век на 94 "лошадках".