Для всех наших дорогих читателей, которые и дня не могут спокойно прожить без новостей о чем-то интересном из мира автотехники, есть замечательная история о первом украинском внедорожнике. На этот раз ты познакомишься с весьма непростой судьбой авто от ЛуАЗ.

Есть информация о том, что новую "Волынянку" прекратили производить из-за массы неудобств, однако в сети есть уникальные кадры, которые могут показать один из последних экземпляров ЛуАЗ-1301.

Об этом авто пишут такие же автолюбители, как и мы, на портале Hyser.

ЛуАЗ-1301, скриншот: YouTube
ЛуАЗ-1301, скриншот: YouTube

Важно сообщить, что украинские внедорожники производились в разные года. Да, они модифицировались и делались более современными, однако, к большому сожалению, производство этих машин прекратилось.

Популярные статьи сейчас
10 прожиточных минимумов ежемесячно: кто из пенсионеров будет шиковать в 2024 году Главный "пожиратель" электроэнергии в доме: как более экономно пользоваться бойлером Коллекторы обрывают телефоны: чем чревато игнорирование проблемы Ни чем не брезгуют: у уклонистов-должников будут отбирать последнее, в том числе и личные вещи
Показать еще

Впервые знаменитую "Волынянку" было выпущено еще 1960-х. Уже через 20 лет было принято решение усовершенствовать этот автомобиль и дать ему новый кузов и колеса.

ЛуАЗ-1301, скриншот: YouTube
ЛуАЗ-1301, скриншот: YouTube

В 1984 года на шасси 969-го было поставлено простой стеклопластиковый кузов, что говорит о том, что автопроизводство шагнуло вперед. Также начали решаться проблемы с трансмиссией и V-образным двигателем.

Кроме этого, в 1988 годах появился еще один прототип ЛуАЗ-1301. Этот автомобиль не подходил к массовому производству, так как было сэкономлено средства на каркасе, который имел пластиковые панели. Но такая конструкция оказалась весь приемлемой для создания пикапов, ландо и фургонов.

ЛуАЗ-1301, скриншот: YouTube
ЛуАЗ-1301, скриншот: YouTube

Спустя несколько лет разработчики продолжили модификацию украинского внедорожника и подарили ему новые бампера и фары. Его внешний вид становился более современным и на свет появился ЛуАЗ-1301 от 2002 года выпуска. Его планировалось запускать в серию с 2003 года по цене от 3 тысяч долларов США.

Но, как известно, в те времена начался серьезный кризис, и производство остановилось. Уже спустя некоторое время проблемы решились, но в 2006 года было принято решение больше не выпускать новых "Волынянок".

Напомним, с такими колесами можно огород вспахать: украинец превратил простой "Запорожец" в джип.

Ранее сообщалось, украинец хотел завести "домой" дорогущий Lexus, но поляки "вынюхали" неладное.

Также, последняя машина с дизелем: в Европе произошло "будущее", теперь только электромобили.