Не секрет, что украинские дороги – это настоящее испытание для любого водителя. Но хуже всего приходится подвеске, особенно на внедорожниках и кроссоверах. Несмотря на внушительный вид и высокий клиренс, именно эти машины чаще всего страдают от перегрузки амортизаторов.

Как объяснил механик одного из киевских автосервисов в комментарии для SUV News, многие владельцы таких авто переоценивают их "неубиваемость" и забывают: чем тяжелее машина – тем быстрее умирает подвеска.

Ремонт машини, автосервис / фото: Pixabay
Ремонт машини, автосервис / фото: Pixabay

Чем это грозит?

Как понять, что с амортизаторами что-то не так?

  • Машину уводит в сторону при торможении.

  • Кузов раскачивается как лодка.

  • Слышен стук на кочках.

  • На самих амортизаторах – следы масла.

  • Шины изнашиваются неравномерно.

Ремонт машини, автосервис / фото: Pixabay
Ремонт машини, автосервис / фото: Pixabay

Когда проверять?

Обычно амортизаторы живут до 80 тыс. км, но механик советует автовладельцам не ждать так долго:

  • Если ездите по нормальным дорогам – проверяйте каждые 50-60 тыс. км.

  • Если больше по бездорожью – уже через 30-40 тыс. км.

Потому что экономия на замене амортизаторов легко обернётся большими расходами на ремонт подвески и кузова. А диагностика на спецстенде – самый точный способ поймать проблему до того, как станет совсем поздно.

Так что если у вас кроссовер, прислушайтесь к машине и не затягивайте с визитом в сервис.

Напомним, снаружи конфетка, а внутри - бутафория? Автозапчасть Xiaomi оказалась не топ за свои деньги

Ранее 98-летний ветеран переехал Tesla танком: "Мы громили фашизм раньше и раздавим его снова"

Кроме того, Знай.ua сообщал, польский фанат "Звёздных войн" построил первый в мире Airbike: может летать 200 км/ч