Многие украинские водители до сих пор теряются на круговых перекрестках. Кто включает сигнал сразу при заезде, кто тормозит, не понимая, какой "поворотник" нужен.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяИз-за этой неразберихи часто возникают аварии и конфликты на дороге.
Инспектор патрульной полиции объяснил журналисту "Твоя МАШИНА" :
"При въезде на кольцо сигнал не нужен. Левый поворот может сбить с толку. Водители подумают, что вы планируете ехать в сторону, а не заезжать на круг. Правый же может восприниматься как перестройка. Единственное, когда обязательно нужно сигналить – это во время съезда или перестройки между полосами".
Проще говоря: заехал – двигайся без сигнала. Планируешь съезд – моргни правым. И только правым.
Еще один немаловажный момент – полосы. Если собираешься оставить кольцо на первом или втором съезде – будь в правой полосе. Если планируешь ехать дальше – начинай с левой и перед съездом перестраивайся вправо.
Эксперт по безопасности движения Александр К. из Львова добавляет:
"Большинство проблем на кольцах возникает не из-за отсутствия сигналов, а из-за хаоса в выборе полосы. Люди не смотрят в зеркала и режут траекторию. Это и есть причина большинства столкновений".
Патрульные напоминают: излишняя нервозность только вредит. Включать поворотник без надобности – значит путать других водителей. Четкое соблюдение логики движения делает кольцо понятным и безопасным.
По статистике полиции, до трети нарушений ПДД на круговых перекрестках связаны с неправильным сигналом или занятой полосой. Итак, ключевая задача водителя – выбрать правильный ряд и вовремя включить правый "поворотник". Тогда круг перестанет быть джунглями хаоса и станет обыкновенной частью дороги.
Напомним, что штраф не будет: какой обязательный аксессуар водители могут не показывать полиции.
Ранее мы сообщали об алкотесте за 51 тысячу: когда водитель рискует деньгами и правами, даже не выпив ни грамма.