Легендарный "Запорожец" выпускался в множестве модификаций и для самых разных нужд населения. Так, например, в 1962-1963 годах выпускался праворульный ЗАЗ-965С, которых сошло с конвейера всего 650 единиц и ни одна не сохранилась до наших дней. Об этом пишет портал Hyser.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяАвтомобиль ЗАЗ-965С вопреки необычному расположению руля не был экспортным вариантом и не поставлялся в страны с левосторонним движением. Он создавался исключительно для внутренней эксплуатации.
Такой нестандартный "Запорожец" был предназначен для развозки почты, о чем говорит и буква "С" в его названии, означающая "Связь". Руль был расположен справа для того, чтобы облегчить работу почтальона — он мог сразу выходить на тротуар и не обходить машину с тяжелой сумкой.
Внешний вид ЗАЗ-965С несколько отличается от стандартной модели. Также иначе выглядел и салон: вместо задних сидений был отсек для перевозки писем и посылок. Грузоподъемность автомобиля составляла 150 килограмм, при том, что он сам весил 650 кило. "Запорожец" был оснащен стандартным 887-кубовым мотором на 27 лошадиных сил, который позволял развивать скорость до 90 км/час.
До наших дней не уцелел ни один экземпляр необычного "Запорожца", ведь все списанные почтовые автомобили были направлены на утилизацию.
Ранее портал Знай сообщал, уникальный "Запорожец" в стиле кабриолета и грузовика, таких всего пару штук: покажите дедушкам, они ахнут.
Также наш портал информировал, украинский мини-купер: всплыли уникальные кадры легендарного Запорожца, его хотели купить даже дипломаты.
Кроме того, мы писали, и по суше, и по воде: украинец переделал старенький "Запорожец" в безумный вездеход.