Для всех наших читателей, которые и дня не могут прожить без новостей из автомира, есть очень интересная история о том, как в далеком 1980 году был создан уникальный, для того времени, спортивный автомобиль.

Конструктор по имени Александр сделал его собственными руками и дал ему имя "Панголина".

Об этом автомобиле пишут такие же автолюбители, как и мы, на портале Hyser.

Спорткар "Панголина", скриншот: YouTube
Спорткар "Панголина", скриншот: YouTube

В те года, на территории страны "советов" ждать заводскую машину приходилось несколько лет. Тогда все мальчишки школьного возраста ходили на моделирование, то в каждом городке страны можно было найти хотя бы одну самодельную машину.

Популярные статьи сейчас
ТЦК потратит 10 миллионов на перевозку военнообязанных Пенсионеров растрогали новостью: кто в июне получит доплату 1500 грн Украинцам снова заплатят 2200 гривен: шанс подготовиться к зиме Родителей заставят заплатить: в Раде утвердили важный проект
Показать еще

И действительно, власти требовали, чтобы собственноручно изготовленное транспортное средство имело не менее трех колес, вписывалось в определенные габариты и имело определенную энерговооруженность.

Спорткар "Панголина", скриншот: YouTube
Спорткар "Панголина", скриншот: YouTube

Что же касается элементов декора, то здесь народ мог посоревноваться в креативности. Так и возник уникальный спорткар "Панголина".

Футуристическая "Панголина" – работа инженера Александра в 1980-е стала культовым образцом самодельных авто.

Стоит отметить, что дизайн авто был вдохновлен Lamborghini Countach, выпускавшимся с 1974 по 1990 годы, но с добавлением многих нестандартных решений.

Спорткар "Панголина", скриншот: YouTube
Спорткар "Панголина", скриншот: YouTube

Вместо двери здесь был колпак, поднимавшийся на гидравлическом приводе, в центре капота разместили выезжающий блок с четырьмя фарами, а вместо привычных зеркал на крыше установили перископ.

Кузов машины изготовили из стеклопластика, а главные узлы и агрегаты взяли от ВАЗ-2101. При этом здесь не обошлось без инноваций. К примеру, двигатель расположен не спереди и даже сзади, а за передней осью.

Благодаря аэродинамическим элементам и весу всего 950 кг "Панголина" превосходила показатели рядовых "Жигулей" и разгонялась до 180 км/ч.

Напомним, "Ланос" со спортивным тюнингом очаровал даже дальнобойщиков: на эту красотку молятся все таксисты.

Ранее сообщалось, идеальная техника для сбора картошки: в сети появились редкие кадры легендарного грузовичка "Киев", их всего 4.

Также, Jaguar, Maserati и лошадки: легенды Top Gear обрадуют новым эпизодом с "евробляхами".