В Чили экспортировались исключительно базовые версии с трехдверным кузовом хэтчбек и 1,1-литровым бензиновым двигателем мощностью 53 л.с.

В конце 1980-х в начале 1990-х годов советский автопром активно производил автомобили наэкспортв разные страны мира, не исключение и хэтчбеки украинского производства ЗАЗ-1102 "Таврия".

Таврия, скриншот: YouTube
Таврия, скриншот: YouTube

Украинские хэтчбеки ЗАЗ-1102 "Таврия" в 1990-е годы продавались не только в СССР, но и в некоторых европейских странах, например Франции и Греции и даже в Латинской Америке. Кстати, на некоторых авторынках реализация осуществлялась под брендом Lada.

Популярные статьи сейчас
Деньги на кону: "Ощадбанк" сделал важное объявление Больше снять и обменять не получится: какие ограничения установили банки Украинские пенсионеры получат доплаты за стаж: у кого возрастут выплаты уже этим летом Украинцам кардинально изменят правила оплаты коммуналки: к чему готовиться
Показать еще

Оказывается, что в конце ХХ века в Чили автомобили бренда Lada уже достаточно успешно продавались. Кроме того, в стране существовала хотя и не большая, но все же сформированная дилерская сеть Lada Chile. А вот о машинах под маркой ЗАЗ мало кто знал, потому и решили советские маркетологи использовать известный бренд для продаж автомобилей других производителей.

Напомним, мы писали, что делали для армии, но применили рыбаки: уникальная амфибия ЛуАЗ, о которой мечтают дачники.

Как сообщал "Знай.ua" новая жизнь легендарного "дедушки": ЗАЗ-966 превратили в стильные баги для летних прогулок.

Также "Знай.ua" информировал, что топливо будет дорожать на 2 грн каждую неделю: причину объяснил эксперт.