В Румынии еще в далеком 1969 году на заводе в Миовень стартовало производство почти легендарной Dacia 1300. Очень интересно, что этот бренд берет свое название от древнего наименования государства.

Изначально завод собирал только вариант седана с 4 дверями. Позже, в 1973 году модельный ряд расширился за счет универсала Dacia 1300 Break и пикапа Dacia 1302.

Об этом удивительном авто пишут на портале Hyser.

Dacia, скриншот: YouTube
Dacia, скриншот: YouTube

Этот автомобиль по сути представлял собой лицензионную копию переднеприводного автомобиля Renault 12. Он оснащался 4-цилиндровым 1,3-литровым верхнеклапанным двигателем мощностью 54 л.с., способным развивать скорость до 140 км/ч. Расход топлива держался на отметке 7,5 – 8 литров на 100 км.

Популярные статьи сейчас
ТЦК заблокировали водительские права: можно ли вернуться за руль Вы посмотрите на счетчики и не поверите глазам: как убрать несколько кубов к концу месяца без нарушений Юность стучится в двери? Обновленные мотоциклы "Ява" снова продаются в Украине, сразу 6 моделей Не 3,5 и даже не 4 грн за кВт: украинцам назвали "справедливый" тариф на свет
Показать еще

Dacia, скриншот: YouTube
Dacia, скриншот: YouTube

В 1979 году на автосалоне в Бухаресте была представлена улучшенная версия автомобиля. К 1982 году он был переименован в Dacia 1310. В 1984 году модельный ряд расширился с появлением спортивного купе 1410, характеризующегося заниженной крышей. Впоследствии, в 1987 году, Dacia представила модель 1320 с кузовом лифтбек.

Dacia, скриншот: YouTube
Dacia, скриншот: YouTube

Следующее поколение автомобиля появилось в 1989 году под обозначением Dacia 1310. Хотя изменения были относительно скромными, автомобили претерпели заметные изменения во внешнем виде, в частности, благодаря включению массивной пластиковой решетки радиатора с четырьмя круглыми фарами вместо двух предыдущих прямоугольных.

Dacia, скриншот: YouTube
Dacia, скриншот: YouTube

Напомним, в Украине водителям выписывают 17 тысяч штрафа за простую бумажку: совет юриста, как сберечь зарплату.

Ранее сообщалось, смарт от ЗАЗ, собиравший в 60-х посылки: "Укрпочта" даже 20 лет назад мечтала о такой "малышке".

Также, элитный "железный конь" для любителей скорости: как выглядит "Запорожец" за 50 тысяч долларов.