ЗАЗ-1102 прекратил сходить с конвейера более 10 лет назад, однако на этом история автомобиля не закончилась. Как известно, была разработана модернизированная версия "Таврии" для драгрейсинга. Модель могла стать малосерийной, но судьба распорядилась иначе. Об этом пишет wheel-news.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяВ 2010 году предприятие "Вепрь" разработало уникальное купе "Таврия". Модернизированный ЗАЗ был разработан для драгрейсинга и мог стать малосерийным - производится на заказ. Ценник на гоночную "Таврию" стартовал от 5 тысяч долларов.
Основой для спортивного автомобиля стал обычный ЗАЗ-1102. Модернизированная версия получила сдвоенные окна, багажника, два спойлера, обвесы и воздухозаборники на капоте. Интерьер салона переделали - установили спортивный руль, кожаные сиденья. Вместительность - один пассажир.
Гоночная "Таврия" была оснащена 1,6 литровым двигателем от ВАЗ-21114 с увеличенной мощностью до 160 лошадиных сил. Новый агрегат позволял машине разгоняться до 200 км/час, что сделало ее самой быстрой среди всего модельного ряда.
Впрочем, проект с треском провалился - никто не спешил заказывать спортивный ЗАЗ-1102. В итоге такая "Таврия" осталась в единственном экземпляре.
Ранее информационный портал Знай сообщал, их было всего три на всю Украину: как выглядит эксклюзивный ЗАЗ из 70-х, который чудом избежал утилизации.
Также наш портал информировал, такого украинские дороги еще не видели: умелец превратил "Девятку" в свирепый вездеход.
Кроме того, мы писали, единственный в своем роде: в Украине нашли уникальный ЗАЗ "Славута" в кузове универсал.