Для всех наших дорогих и уважаемых читателей, которые обожают различного рода истории из удивительного мира автотехники, есть очень интересные новости. К главному - линейку Mercedes G-Class 2024 наконец пополнила электрическая модификация. Электромобиль "Гелендваген" получил сразу четыре мотора общей мощностью 587 сил. Он способен разогнаться до 100 км/ч за 4,7 с и преодолеть 473 км без подзарядки.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяВнедорожник назвали Mercedes G580 with EQ Technology и презентовали в Китае, а с 26 апреля — будут демонстрировать на автосалоне в Пекине.
Об электрическом "Геленгвадене" рассказали на официальном сайте немецкого автопроизводителя.
Характеристики
Новый Mercedes G580 with EQ Technology — на данный момент самый мощный "Гелендваген", который будет выпускаться серийно. Его четыре электромотора выдают 587 л. с. и 1164 Н∙м. С 2-ступенчатой КПП разгон до 100 км/ч занимает 4,7 с, а максимальная скорость ограничена на отметке 180 км/ч. Силовая установка умеет имитировать звук бензинового двигателя.
Большая аккумуляторная батарея емкостью 116 кВт∙ч обеспечивает запас хода в 473 км. Зарядить ее на 80% в быстром режиме (от станции мощностью 200 кВт) можно за 32 минуты. В 2025 году электрокару предложат инновационную батарею с кремниевым анодом, которая позволит увеличить запас хода на 20-40%.
Электромобиль "Гелендваген" сохраняет превосходные внедорожные качества. Полный привод дополнен понижающей передачей и электронными блокировками дифференциалов. Клиренс составляет 249 мм, угол въезда составляет 32°, а съезда — 30,7°.
Также есть режимы для различных типов бездорожья и внедорожный круиз-контроль. Новый Mercedes G580 EQ может преодолевать водные препятствия глубиной 85 см и 35-градусные подъемы.
Дизайн Mercedes G580 EQ
Электрический "Гелендваген" сохраняет традиционный угловатый дизайн и отличается от бензиновых и дизельных версий лишь отдельными деталями. Самая заметная из них — пластиковая заглушка с диодной подсветкой на месте решетки радиатора. Капот автомобиля немного приподняли.
Кроме того, несколько изменены бамперы, а сзади на месте запасного колеса установлен бокс для мелкого багажа массой до 10 кг (там можно прятать зарядный кабель). Стандартными являются матричные фары и аэродинамические 18-дюймовые диски. Электрокару предлагают особые цвета кузова. Масса авто составляет 3085 кг.
Напомним, две тысячи "зеленых" и вы мажор: китайцы выпустили свою версию легендарного "Гелика".
Ранее сообщалось, компактная, экономная и яркая: украинцам показали новую "Таврию" A-Class, утрет нос многим иномаркам.
Также, на украинских дорогах появятся необычные автомобили: к чему готовиться.