В начале 2000-х, специально для европейского рынка, дизайн ЗАЗ обновили — заменили переднюю и заднюю части авто. Обновленные "Таврию" и "Славуту" планировали выпускать на заводах в Греции. Предлагаем нашим читателям узнать, как это выглядело на бумаге у инженеров.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОб этом украинцам напомнил один из автоблогеров, который публикует свои видео в сети YouTube.
Идея провести фейслифтинг ЗАЗ-1102 "Таврия" и ЗАЗ-1103 "Славута" родилась в 2005 году у греческого предпринимателя Джона Милонаса, который в свое время даже поработал директором "АвтоВАЗа".
Джон Милонас выступил с предложением наладить сборку автомобилей ЗАЗ, а также "Нивы" в Греции для европейского рынка. Для этого авто нужно было обновить.
Новые ЗАЗ "Таврия" и "Славута" разработал стилист Владимир Ярцев. Автомобилям изменили переднюю и заднюю часть – установлены круглые фары и фонари, новые бамперы и решетка радиатора. В добавок, появились литые диски и аэродинамический обвес.
Однако новые "Таврия" и "Славута" так и не стали серийными. К сожалению, предприниматель Джон Милонас ушел на пенсию и о проекте забыли – даже макеты авто не построили, остались только эти симпатичные картинки.
Ранее сообщалось, в Украине засветился Off-Road "Запорожец" с мотором от "Газели" и подвеской УАЗ: брутальный и мощный.
Также, полноприводный "Запорожец" для села: умелец создал уникальный внедорожник на базе ЗАЗ-968.