В Германии продемонстрировали, как нужно правильно делать хорошее авто. Специалисты компании Elektro-Fahrzeuge Stuttgart GmbH (EFA-S) из Штутгарта начали производство электромобилей на базе GAZelle NEXT для продажи в Европе.

Это означает, что немцы переделали российские ГАЗели в электромобили. Об этом пишет портал Hyser.

GAZelle NEXT NUFAM, фото EFA-S
GAZelle NEXT NUFAM, фото EFA-S

Немецкая компания приобрела автомобили ГАЗель у Горьковского автомобильного завода, что называется в разобранном виде: без мотора, трансмиссии и топливной системы. Взамен на ГАЗели установили электродвигатели.

Первые электрические модели под названием GAZelle NEXT с брезентовым тентом были представлены на выставке коммерческого транспорта NUFAM в Германии в сентябре 2019 года.

Популярные статьи сейчас
Дополнительная поддержка пенсионеров: новая выплата 944 грн в месяц Не только электроэнергия ударит по кошельку: какая коммунальная услуга подорожает с 1 июня ПриватБанк зачислит на карты украинцев от 250 до 25 000 гривен: кому повезет Вы посмотрите на счетчики и не поверите глазам: как убрать несколько кубов к концу месяца без нарушений
Показать еще

Основные преимущества электромобиля на базе GAZelle Next:

- мощность аккумулятора, которая в два раза превышает рыночный стандарт;

- 150-сильный электромотор с крутящим моментом в 730 Нм;

- инновационная батарея, которая обеспечивает запас хода на 200 км.

Представители немецкой фирмы отметили, что автомобили ГАЗель известны своей долговечностью, высокой функциональностью и, главное, низкими расходами на покупку.

GAZelle NEXT NUFAM, фото EFA-S
GAZelle NEXT NUFAM, фото EFA-S

EFA-S может комплектовать автомобили батареями большего размера по желанию заказчика. В дополнение к стандартным базовым моделям автомобилей EFA-S будет производить индивидуальные модификации.

Клиентам предложат полную систему от EFA-S: экологически чистый автомобиль, передовые технологии, индивидуальное логистическое решение.

В целом же можно отметить, что немецкая фирма покупает у ГАЗ только корпуса автомобилей и модернизирует их под европейские стандарты. Видимо, немцев в этом проекте привлекла дешевизна российских машин.

Напомним, у полиции будет много вопросов: что водителям запрещено перевозить в багажнике.

Ранее сообщалось, у "Молнии" МакВин из "Тачек" появился конкурент от ЗАЗ: украинец вложил всю душу.

Также, как быстро охладить салон автомобиля без кондиционера: этими способами пользовался ваш дедушка.