Для всех любителей интересностей из автомира есть история об особенно редкой "ласточке". Так, на одной из киевских СТО удалось сделать фото FSO Polonez Truck. Это авто второго поколения польского завода FSO из города Ниса, эти машины выпускали в 1992 - 1997 годах.

Такие автомобили производились преимущественно для местного рынка, причем в небольших количествах - около - всего по тысячи в год.

Фотографии авто опубликовали в социальных сетях автоблогеры.

FSO Polonez Truck, скриншот: YouTube
FSO Polonez Truck, скриншот: YouTube

В данном случае представлена ранняя, дорестайлинговая модель, о чем говорит гладкий капот с пластиковым воздухозаборником по центру. А в 1994 году машина была модернизирована: появились рельефная крышка капота, без козырька воздухозаборника, модернизированная панель приборов, а главное - более широкая (+60 мм) колея.

Популярные статьи сейчас
В Украине легковые авто ТЦК берут на учет: что грозит владельцам Следите внимательно, или переплатите много денег: украинцев предупредили о коммуналке в мае Оставят последнюю рубашку: какие вещи не будут изымать у уклонистов-должников "Работал всю жизнь, а толку - ноль": могут ли украинские пенсионеры продать свой стаж
Показать еще

FSO Polonez Truck, скриншот: YouTube
FSO Polonez Truck, скриншот: YouTube

FSO Polonez Truck с полурамной конструкцией имел грузоподъемность до 1000 кг. Машина оснащалась бортовой платформой и выпускалась в трех вариантах по длине: стандартным ST (4770 мм), удлиненным LB (5280 мм) и с 5-местной кабиной DC. Колесная база варьировалась от 2816 до 3116 мм.

В нашем случае представлен длиннобазный автомобиль, укомплектованный кузовом-фургоном. Последний, что интересно, сохранил даже фирменную табличку FSO Polonez.

Что же касается силовых агрегатов, то их предлагалось три на выбор. Это два 1,6-литровых бензиновых мотора - с карбюратором Weber или с одноточечным впрыском Multec, мощностью 87 и 80 л.с. соответственно. А также 1,9-литровый дизель (лицензия Сітгоеп) в 70 л. с.

С последним двигателем автомобиль расходовал на 100 км: в городе 8,4 л, а на трассе, при 90 км/ч - 6,8 л. Максимальная скорость варьировалась от 124 до 135 км/ч.

FSO Polonez Truck, скриншот: YouTube
FSO Polonez Truck, скриншот: YouTube

В 1995 году с производства сняли карбюраторный агрегат. А в 1997 году появилась машина FSO Polonez Truck третьей генерации, которая выпускалась под маркой Daewoo-FSO вплоть до 2003 года.

Напомним, маленький багажник – не беда: как поместить все необходимые вещи в автомобиль.

Ранее сообщалось, мощный аналог Jeep Cherokee продали всего за 100 гривен: авто даже не битое.

Также, на одной из улиц Киева установили "берлинскую подушку": что за "неизвестный зверь" для водителей.