Автовладельцы должны учитывать определенные моменты, чтобы уберечь личный транспорт от негативных влияний жаркой погоды.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяИздание Автосота обращает внимание, что есть несколько преимуществ того, чтобы не охлаждать салон автомобиля сразу, после включения двигателя.
Во-первых, салон автомобиля сильно нагревается – горячий пластик, особенно у старых китайских машин, выделяет различные вредные вещества. Водитель вдыхает их, а кондиционер ускоряет процесс, потому что начинает гонять воздух салоном.
Во-вторых, нагревается и испаритель. Если его не чистили, то из-за воздуховодов в организм человека попадают еще и бактерии, вызывающие разные простудные заболевания. Поэтому легче открыть окна, чтобы быстро выпустить раскаленный воздух, чем заставить напрягаться климатическую установку.
В третьих, компрессор вращается благодаря работе силового агрегата, а на любой двигатель внутреннего сгорания сначала после пуска идет повышенная нагрузка. Ему нужна энергия, чтобы провернуть коленвал, а здесь вмешиваются еще и посторонние потребители.
В четвертых, аккумулятор вынужден выдавать повышенный пусковой ток. Если постоянно использовать кондиционер таким образом, можно получить хронический сверхзаряд АКБ. Генератор компенсировать его не способен. Батарея постепенно начнет деградировать, и ее придется выбросить.
В-пятых, следствием желания как можно быстрее охладиться является рост расхода топлива. По результатам измерений ряда автоэкспертов, в первые минуты работы двигателя он подскакивает на 25%. Затем, когда двигатель выходит на штатный режим, требуются меньшие объемы.
В ряде моделей Citroёn после запуска двигателя кондиционер и фары включаются только через пять секунд. Это так называемая функция отсрочки перегрузки.
Напомним про важное предупреждение для водителей: наказание 680 грн за нарушение этого правила.
Ранее мы сообщали, что не путай ручник с тормозами: в Украине "резкие" водители обеднеют на 17 тысяч.