Сейчас в социальных четях автолюбители часто выставляют кадры "забытых" автомобилей, которые могли ездить по дорогам Украины, но история сложилась так, что эти "красотки" так и не попали в серийное производство.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяВ первой половине 90-х годов на базе "Таврии" было создано целое семейство легкой коммерческой техники. Однако, к сожалению, рынок не был готов к нему.
На портале Hyser рассказали историю одного очень интересного универсала от Запорожского автомобильного завода.
Мало кто знает о существовании одного очень редкого универсала на базе Таврии: модели ЗАЗ-1701, которая появилась в 1993-94 гг.
Известно, что в своей первой генерации универсал ЗАЗ-1701 имел стандартной задний борт от "Таврии", однако вскоре корму доработали, сровняв низ проема задней двери с полом.
На прочности кузова это не отразилось (поскольку – рама!), а вот грузить машину стало удобнее.
Кроме того, модель ЗАЗ-1701 имела два ряда сидений, большой багажник и растянутую по сравнению с хетчбеком базу.
К сожалению, универсал с высокой крышей так и остался в нескольких экземплярах, изготовленных на опытном участке НТЦ "“ЗАЗ-Автотехника" – Научно-техническом центре, который работал при заводе ЗАЗ и создавал переделки на основе серийной продукции Запорожского автозавода.
Завод ЗАЗ в целом идею одобрил, но запускать ЗАЗ-1701 в серию не стал. Еще бы, производственные планы, которые имел тогда автогигант, были ориентированы на массовое производство популярных тогда "Таврий" и "Славут".
Но несмотря на все, ЗАЗ-1701 остался в истории как один из достойных вариантов "Таврии", который не получил популярности, и не по своей вине.
Напомним, чисто для разбитых дорог: представлен мощный электрокроссовер от ЗАЗ с запасом хода 550 км.
Ранее сообщалось, все, что вы слышали о техосмотре в Украине, уже работает: как изменилась процедура проверки.
Также, украинец смастерил из "Запорожца" пляжный багги: на такой красотке сразу в Ялту.