Для всех наших читателей, которые и дня не могут спокойно прожить, если не узнают чего-то новенького из автомира, есть замечательная история. Так, в сети показали, как украинские мастера переделали армейский вездеход "Хамви" HMMWV.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяИз вездехода сделали бронированный автомобиль для эвакуации раненых. Снимки опубликовали в социальных сетях.
Переделанная машина передана для морских пехотинцев и уже введена в эксплуатацию по новой "специальности".
Ее разработали в рамках проекта "Кабул" и построили на ходовой базе внедорожника HMMWV инженеры из команды Iron Nuts.
Несмотря на добавленное наращивание двухслойного бронирования из стали Hardox 500, украинские умельцы вписались в нагрузках на ось и паспортные характеристики по массе транспортного средства.
Как отмечают на своей странице эксперты ОО "Украинский милитарный центр", этому поспособствовало то, что автомобиль в заводском исполнении идет с конвейера с усиленной задней осью. Ее устанавливают специально для использования техники под перевозку тяжелых грузов.
Также добавили бронестекло, изнутри салон обшили кевларовым полотном. Это вместе с бронированием усилило уровень безопасности экипажа и пассажиров – достигнуто надежной защиты от пуль калибра 7,62 мм и обломков гранат и мин.
Правда, от переделки внешний вид претерпел некоторые изменения. Бронированная капсула кабины и кузова салона несколько отличается от оригинального образца. Однако капотная часть, радиаторная зона, блок передних фар и габаритов остались почти оригинальными.
Крыша закабинной части получилась немного повышенной, но это позволяет полустоя выполнять определенные медицинские манипуляции при сопровождении раненых.
При необходимости в салоне можно перевозить сидячих раненых – по три человека с каждой стороны плюс сопровождающий медик по центру (3+3+1). Передний ряд остался неизменным. Условия спартанские, но для эвакуационного автомобиля переднего края не до комфорта – как говорят, не до жиру.
Моторная комплектация, трансмиссия оригинальные. Здесь всё тот же полный привод, 215-сильный двигатель и 41-сантиметровый клиренс, что даже на 5 см больше чем у тяжелого грузового автомобиля КрАЗ-255.
Напомним, так делают жители снежных стран: кислый "коктейль", который не даст лобовому стеклу замерзнуть.
Ранее сообщалось, как современный "Запорожец": французская Renault создает авто, словно по чертежам ЗАЗ.
Также, такие были только на обложках журналов: уникальное купе, собранное на базе "Запорожца".