Для всех наших уважаемых читателей, которые и дня не могут спокойно прожить без новостей из автомира, появилась весьма познавательная история. Дело в том, что еще до войны меду Кировоградской и Винницкой областями курсировал своеобразный моторный вагон. Путь лежал между городами Гайворон и Рудница.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяДанный вагон предназначен для обслуживания узкоколейной железной дороги и имеет интригующую историю. Автомобиль построен на базе кузова такси ЗИМ, эксплуатировавшего в Виннице до 1958 года.
Об этом стало известно благодаря новой публикации таких же автолюбителей, как и мы, на портале Hyser.
Хотя от оригинального автомобиля остался только кузов, шасси, колеса и органы управления были заменены. На автомобиле теперь установлен дизельный двигатель вместо родного бензинового. Для облегчения посадки и высадки из автомобиля добавлены специальные подножки.
Роман Гроховский, главный механик ПЧ-7 Гайворонской дистанции пути, отметил, что этот мотовагон вмещает до семи человек и имеет возможность двигаться как в прямом, так и в обратном направлении, подобно поезду.
Вагон, который часто демонстрируют на различных фестивалях, привлек внимание тем, что доставлял радость детям.
Важно отметить, что раньше такие автомобили использовали начальники различных железных дорог, чтобы быстро и с комфортом перемещаться между теми или иными объектами.
Напомним, конструктор-самоучка создал уникальный мини-автомобиль из мотоциклетной коляски: шустрый и экономный.
Разнее Знай.ua писал, недорого, но богато: украинцам презентовали новую бюджетную "Таврию".
Также, такого украинские дороги еще не видели: умелец превратил "Девятку" в свирепый вездеход.